Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 74, офис 302-3. Телефон/факс: (812) 764-97-92, 764-25-22; дежурный телефон: 930-35-45 или 8-921-930-35-45
 
ОПИСАНИЕ МУЗЕЕВ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
 
ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
  • Описание

Адрес: 199034, Россия, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 1

Часы работы:
Ежедневно с 11.00 до 18.00,
кроме вторника и праздничных дней.
Касса открыта до 17.00

В дни школьных каникул музей работает без выходных.

После каникул назначаются дополнительные выходные.

Музей, как самостоятельное научное учреждение, был создан на основе коллекций Кунсткамеры в 1838 году. В 1896 году он был переведен в помещение бывшего пакгауза Биржи, где и находится по сей день.

Музей один из крупнейших в мире. В его фондах более 40 тысяч видов животных, представлены чучела и скелеты многих редких и вымерших животных (березовского мамонта, морской коровы, южного слона и пр.)

В экспозициях расположены многие диорамы, представляющие животных в естественных условиях их существования.

Основные экскурсии

Обзорная экскурсия по Музею

Краткая история Музея. Происхождение коллекций, крупнейшие зоологические экспедиции. В ходе экскурсии посетители знакомятся с наиболее интересными биогруппами, коллекциями, отдельными экспонатами.

Современная теория эволюции

Жизнь и учение Ч.Дарвина. Развитие эволюционных идей в додарвиновский и последарвиновский период. Современные эволюционистские тенденции.

Животные различных природных зон

Экскурсии проводятся на базе биогрупп, представляющих животных в их естественной среде обитания. Экскурсанты не только могут представить рептилий, млекопитающих и птиц различных ландшафтов, но и оценить уникальную приспособленность их к жизни в различных, часто совершенно неблагоприятных условиях.

Циклы экскурсий для посетителей Зоологического музея

№1. Для дошкольников

  1. Что можно увидеть в Зоологическом музее?
  2. Животные в сказках.
  3. Животные нашего леса.
  4. Как животные готовятся к зиме.
  5. Весна в лесу.
  6. Самый, самый, самый...

№2. Для учащихся 1-3 классов

  1. Знакомство с музеем.
  2. Животные Ленинградской области.
  3. Животные жарких стран.
  4. Животный мир морей и океанов.
  5. Природные зоны нашей страны.
  6. Животные Красной книги мира.

№3. Для изучающих природоведение

  1. Животные разных материков.
  2. Птицы и звери наших лесов.
  3. Животные в городе.
  4. Животные готовятся к зиме.
  5. Животные Красной книги.
  6. Природные зоны нашей страны.

№4. Экология животных (для 5-11 классов)

  1. Экосистема. Разнообразие биологических сообществ.
  2. Адаптации животных к условиям окружающей среды.
  3. Межвидовые взаимоотношения.

№5. Эволюция (для 9-11 классов)

  1. Возникновение жизни на Земле. Доказательства эволюции. Живые ископаемые.
  2. Геологическая последовательность возникновения организмов и их географическое распределение.
  3. Направления эволюции позвоночных животных.
  4. Антропогенез.
  5. Теория эволюции. Дарвинизм.

№6. Для изучающих историю

  1. История формирования коллекций Зоологического музея.
  2. Старейшие экспонаты музея, начиная с Петровской Кунсткамеры.
  3. Великие зоологические экспедиции: С.-Г.Гмелин, П.С.Паллас, А.Ф.Миддендорф, Г.И.Лангсдорф, И.Г.Вознесенский, Л.И.Шренк.
  4. Великие путешественники и их вклад в изучение животного мира: И.Ф.Крузенштерн, О.Е.Коцебу, М.П.Лазарев, Н.Н.Миклухо-Маклай.
  5. Великие путешественники и их вклад в изучение животного мира: П.П.Семенов Тянь-Шанский, Н.М.Пржевальский, П.К.Козлов

№7. Зоогеография (для 5-9 классов)

  1. Животные Арктики и Антарктики.
  2. Животные Африки и Мадагаскара.
  3. Животные Австралии и островов Тихого океана.
  4. Животные Евразии и Северной Америки.
  5. Животные Южной Америки.
  6. Животные Юго-Восточной Азии.

№8. Курс зоологии в школе (для 6-8 классов)

  1. Обзор беспозвоночных животных (без членистоногих).
  2. Обзор беспозвоночных животных (членистоногие).
  3. Рыбы.
  4. Земноводные и пресмыкающиеся.
  5. Птицы.
  6. Млекопитающие.

№9. Беспозвоночные животные.

  1. Простейшие, губки, кишечнополостные.
  2. Черви.
  3. Членистоногие (без насекомых).
  4. Насекомые.
  5. Моллюски.
  6. Иглокожие.

№10. Птицы

  1. Происхождение птиц. Нелетающие птицы.
  2. Водоплавающие и околоводные птицы.
  3. Хищные птицы.
  4. Воробьиные птицы.
  5. Птицы Ленинградской области.
  6. Экзотические птицы.

№11. Млекопитающие

  1. Происхождение млекопитающих. Яйцекладущие и сумчатые.
  2. Насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные.
  3. Панголины, неполнозубые, шерстокрылы, обезьяны.
  4. Копытные, хоботные.
  5. Китообразные, ластоногие, сирены.
  6. Хищные.

№12. Неизвестное об известном (1)

  1. Как животные летают?
  2. Как животные плавают?
  3. Как животные едят?
  4. Как животные заботятся о потомстве?
  5. Опасные животные.
  6. Животные-строители.

№13. Неизвестное об известном (2)

  1. Приспособления животных к существованию в экстремальных условиях.
  2. Ядовитые животные.
  3. Происхождение домашних животных.
  4. Животные рядом с человеком.
  5. Как животные защищаются?
  6. Старше динозавров.

№14. Занимательная зоология (для разного возраста)

  1. Гиганты и карлики.
  2. Вымершие и вымирающие животные.
  3. Ползающие рыбы, бегающие птицы, летающие звери и другие...
  4. Домашние любимцы.
  5. Как животные маскируются.
  6. Не тронь меня!

№15. Знай и люби свой край (для 3-11 классов)

  1. Животный мир леса.
  2. Животный мир наших рек и озер.
  3. Животный мир Балтийского моря.
  4. Животные в городе.
  5. Животные, охраняемые в Ленинградской области.
  6. Кого, как и где увидеть? (подготовка к экскурсиям в природу).

№16. Для изучающих естествознание (для 3-5 классов)

Природные зоны

  1. Животные Арктики и Антарктики.
  2. Животные тайги.
  3. Животные лиственных лесов.
  4. Животные тропиков.
  5. Животные пустынь и степей.
  6. Животные гор.

№17. Животные России (для разного возраста)

  1. Животные Северо-Запада России.
  2. Животные русского Севера.
  3. Животные Сибири и Дальнего Востока.
  4. Животные юга России.
  5. Животные северных морей.
  6. Животные Черного, Азовского морей и морей Дальнего Востока.

№18. Экзотические животные (для разного возраста)

  1. Мир тропических морей
  2. Конечно, это рыбы, но...
  3. Ровесники динозавров
  4. Необычные птицы
  5. Мамонты и мамонтовая фауна
  6. Обезьяны, лемуры и люди...

Характер и объем информации, по согласованию с учителем, могут меняться в зависимости от подготовки детей. Школы с углубленным изучением биологии могут заранее заказать экскурсию на любую зоологическую тему. В эти экскурсии включаются, в частности, сведения о новейших открытиях биологии

http://www.zin.ru/museum/

 

 

 

 

Вверх страницы
На первую страницу



Skype

Менеджер по бронированию
ICQ: 346290579 Елена
тел. / факс (812) 764-97-92
skype:n-parad.elena

Менеджер по бронированию
ICQ: 586460432 Алена
тел. / факс (812) 764-25-22
n-parad.tatyana

Менеджер по бронированию
ICQ: 368118585 Людмила
тел. (921) 930-35-45
n-parad.ludmila


Rambler's Top100
   
Copyright © 2003, ООО "Невский Парадиз"